Почему правильно читать Nike как найки?

Почему правильно читать Nike как найки?

admin

История бренда Nike

Американская компания Nike, Inc, специализирующаяся на производстве спортивной обуви, одежды и аксессуаров, основана в 1964 году. Изначально бренд назывался Blue Ribbon Sports и продавал обувь фирмы японской компании Onitsuka Tiger (ныне Asics). В 1971 году компания переименовалась в Nike, что в переводе с греческого означает победу.

Как читать название бренда правильно?

Название бренда Nike, как известно, имеет греческое происхождение. В англоязычных странах его произносят как [ˈnaɪki]. Однако в русскоязычной среде название бренда стало употребляться как “найк” с ударением на последний слог – такого произношения можно услышать на рекламах, в интервью и даже на кассетах об условиях хранения, прилагаемых к продукции бренда. Это произошло, скорее всего, из-за того, что в русском языке ударение чаще всего падает на последний слог.

Какое произношение признано официальным?

Почему правильно читать Nike как найки?

Официальное произношение названия бренда Nike – [ˈnaɪki], и оно принято в англоязычных странах. Однако потребление продукции Nike в России настолько велико, что произошло своеобразное укоренение произношения “найк” в среде русскоязычных потребителей. И если для англоязычных людей важно произносить название бренда правильно, то для российской аудитории более важно понимание и узнаваемость самого бренда.

Таким образом, правильное произношение названия бренда Nike как [ˈnaɪki] является официальным и рекомендуется в англоязычных странах. Однако в русскоязычной среде распространено произношение “найк” с ударением на последний слог, которое дополнительно укрепляется в сознании потребителей. Главное, что название Nike остается узнаваемым и довольно популярным в мире спортивной моды.

POV: Когда пришёл покупать новые кроссовки